Гарантия и возврат

Магазин детских товаров «Nastella» предлагает широкий перечень товаров от ведущих отечественных и мировых производителей. Нашими поставщиками являются проверенные дистрибьюторы и официальные представительства торговых марок на территории РФ. Деятельность магазина регламентируется законодательной базой РФ и законом.
Наше взаимодействие с покупателями прозрачное и предельно честное!
Период и условия гарантийного обслуживания определяет производитель продукции и заявляет об этом в инструкции и гарантийном листе. Период гарантии может варьироваться в пределах от 14 дней до 3 лет. В случае если речь идет о продуктах личной гигиены, продуктах питания или сборной мебели – гарантийные обязательства производителя перед клиентом ограничиваются моментом нарушения герметичности упаковки / сборки мебели для эксплуатации.
  • Взаимодействие продавца и покупателя товаров и услуг на территории РФ регламентирует закон «О защите прав потребителей». Вопрос возврата или замены товаров осуществляется согласно закона, в частности Главы 2 ст. 18-26.
  • Возврат товара возможен в 14-дневный период с момента приобретения продукции, при условии сохранности чека, товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации. Данные требования регламентирует закон "О защите прав потребителей".
  • Мебель поставляется в разобранном виде в заводской/фабричной упаковке. Целостность деталей оценивается до момента сборки.
    Мебель после сборки возврату или замене не подлежит.
  • Если поломка или дефект в работе продукции нельзя оценить визуально, компенсация стоимости товара или его замена клиенту осуществляется только по факту проведения экспертной оценки и получения официального заключения от службы сервиса и технического обслуживания. Последняя осуществляет свою деятельность в рамках законодательной базы РФ.

  • В случае безналичного расчета банковской картой или переводом за товары, возврат средств осуществляется таким же способом. Сумма зачисляется на счет клиента в течении 10 банковских рабочих дней. Комиссия перевода не компенсируется, зависит от условий выбранного покупателем банка и персональных соглашений банка с клиентом.
Все товары магазина имеют официальный сертификат соответствия нормам ЕС и Государственному стандарту. Если покупатель хочет получить копию свидетельства или сертификата к товару, он может запросить ее у менеджера во время приобретения товары.